16 июня 2019, Воскресенье 21:48
$ — 00,00 руб. € — 00,00 руб.
10 марта 18:30
Наука

Определена масса Млечного Пути

Ученые из НАСА (американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства) и ЕКА (Европейского космического агентства) узнали массу Млечного Пути. Об этом сообщает Daily Mail.

Астрономы проанализировали данные космических телескопов Hubble и Gaia, и, применив различные математические методы, определили, что совокупная масса небесных тел галактики Млечный Путь, где расположена Солнечная система, примерно равен весу 1,5 триллиона звезд, равных по размеру Солнцу. Протяженность галактики составляет около 256 тысяч световых лет.

34 звездных скопления были исследованы с помощью телескопа Gaia, 12 — с помощью Hubble.

«Нам повезло получить такую ​​великолепную комбинацию данных», — прокомментировал Роланд ван дер Марел, представитель балтиморского Института исследований космоса с помощью космического телескопа (Space Telescope Science Institute). Американский ученый подчеркнул, что произвести такой большой объем исследований удалось только благодаря использованию данных двух космических телескопов.

«Чем массивнее галактика, тем быстрее движутся ее скопления под действием силы тяжести, — пояснил профессор Вин Эванс из Кембриджского университета. — С помощью более ранних измерений удалось выяснить скорость, с которой звездное скопление приближается или удаляется от Земли. Теперь удалось рассчитать их общую скорость и, как следствие, массу галактики».

Ранее в марте стало известно, что ученые Лейденского университета (Нидерланды) предположили, что в галактике Млечный Путь находятся миллиарды планет-странников — шарообразных небесных тел с большой массой, гравитационно не привязанных к какой-либо звезде. Они свободно перемещаются в космическом пространстве и могут столкнуться с другими планетами, например, с Землей.

Наука и технологии / Наука22:49 15.06.2019
Нам посылают сигналы с Луны Вспышки света на поверхности Луны, которые пока никто не может объяснить, ученые изучают уже порядка 60 лет.
Наука и технологии / Наука19:34 14.06.2019
Планы космического масштаба от Роскосмоса Корпорация «Роскосмос» планирует объединить лунную миссию и проект сверхтяжелой ракеты.
Наука и технологии / Наука20:32 11.06.2019
Найдено место падения крупнейшего в истории метеорита Остатки кратера, образованного после падения метеорита, находятся в 15-20 километрах от шотландской береговой линии.
Наука и технологии / Наука12:49 11.06.2019
Ученые на пороге научной сенсации Ученые Курчатовского института научились создавать сверхмощные растительные препараты.
Наука и технологии / Наука11:11 16.06.2019
В Африке обнаружен древнейший человекоподобный Ученые нашли новые признаки прямохождения при анализе останков анамского австралопитека
Наука и технологии / Наука08:01 15.06.2019
Обнаружены искусственные острова древнее Стоунхенджа Ученые обнаружили в Шотландии острова, созданные человеком, которые по возрасту старше знаменитого Стоунхенджа, пишет Independent.
Наука и технологии / Наука17:01 14.06.2019