19 апреля 2019, Пятница 07:31
$ — 00,00 руб. € — 00,00 руб.
10 марта 18:30

НаукаОпределена масса Млечного Пути

Ученые из НАСА (американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства) и ЕКА (Европейского космического агентства) узнали массу Млечного Пути. Об этом сообщает Daily Mail.

Астрономы проанализировали данные космических телескопов Hubble и Gaia, и, применив различные математические методы, определили, что совокупная масса небесных тел галактики Млечный Путь, где расположена Солнечная система, примерно равен весу 1,5 триллиона звезд, равных по размеру Солнцу. Протяженность галактики составляет около 256 тысяч световых лет.

34 звездных скопления были исследованы с помощью телескопа Gaia, 12 — с помощью Hubble.

«Нам повезло получить такую ​​великолепную комбинацию данных», — прокомментировал Роланд ван дер Марел, представитель балтиморского Института исследований космоса с помощью космического телескопа (Space Telescope Science Institute). Американский ученый подчеркнул, что произвести такой большой объем исследований удалось только благодаря использованию данных двух космических телескопов.

«Чем массивнее галактика, тем быстрее движутся ее скопления под действием силы тяжести, — пояснил профессор Вин Эванс из Кембриджского университета. — С помощью более ранних измерений удалось выяснить скорость, с которой звездное скопление приближается или удаляется от Земли. Теперь удалось рассчитать их общую скорость и, как следствие, массу галактики».

Ранее в марте стало известно, что ученые Лейденского университета (Нидерланды) предположили, что в галактике Млечный Путь находятся миллиарды планет-странников — шарообразных небесных тел с большой массой, гравитационно не привязанных к какой-либо звезде. Они свободно перемещаются в космическом пространстве и могут столкнуться с другими планетами, например, с Землей.

Наука и технологии / Наука21:01 12.04.2019
Ученые клонируют 42 тысячелетнюю лошадь Международная группа российских и южнокорейских исследователей сообщила о возможности извлечь для дальнейшего клонирования образцы тканей из отлично сохранившегося тела жеребенка возрастом 42 тысячи лет.
Наука и технологии / Наука14:18 10.04.2019
Есть ли жизнь на Венере: учёные раскрыли новые подробности и назвали примерные сроки запуска миссии Российские исследователи раскрыли детали миссии по изучению Венеры, которая будет запущена совместно с США.
Наука и технологии / Наука14:05 10.04.2019
В 13 раз больше Юпитера: в двойной системе с "мёртвой" звездой найдена гигантская планета За последние 30 лет специалисты обнаружили почти четыре тысячи планетоподобных объектов, обращающихся вокруг одиночных звезд, и авторы проекта рассказывали о самых важных открытиях
Наука и технологии / Наука16:03 09.03.2019
Маск похвалил российские ракеты Глава американской компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter-аккаунте оценил российскую ракетную технику, в частности ракету-носитель «Ангара».
Наука и технологии / Наука14:31 13.04.2019
Известна цена за квадратный метр Луны Минимальная стоимость квадратного метра доступной к покупке и продаже земли среди всех планет Солнечной системы зафиксирована на Луне. Об этом говорится в материалах компании «НДВ-Супермаркет недвижимости»
Наука и технологии / Наука20:56 12.04.2019
Стимуляция мозга улучшает работу мозга Исследование специалистов Бостонского университета в Америке позволило доказать, что мягкая электростимуляция мозга улучшает когнитивные функции (в том числе память) у людей преклонного возраста до уровня 20 лет.
Наука и технологии / Наука14:11 10.04.2019
Поблизости от Земли может родиться двойник Солнечной системы У новорождённой звезды DM Тельца, похожей на Солнце, на глазах астрономов зарождаются землеподобные планеты. Такой вывод сделан в научной статье, опубликованной в издании Astrophysical Journal Letters группой во главе с Томоюки Кудо (Tomoyuki Kudo) из Национальной астрономической обсерватории Японии.
Наука и технологии / Наука14:14 09.04.2019
Солнце может "обстрелять" Землю плазменным дождём Учёные считают, что многие процессы, происходящие внутри единственной звезды в системе, могут угрожать планетам.