Найдены планеты похожие на Землю - Inc News

Найдены планеты похожие на Землю

Астрономы с помощью спектрографа высокого разрешения CARMENES обнаружили две новые планеты, похожих на Землю

Планеты обнаружены возле звезды Teegarden, которая находится всего в 12,5 световых годах от Земли. Это красный карлик, расположенный в созвездии Овна. Температура его поверхности составляет 2700 градусов по Цельсию, а масса равна всего одной десятой массы Солнца.

Несмотря на то, что звезда располагается относительно близко, открыть ее раньше ученые не могли из-за слабого света.

«Мы наблюдаем эту звезду в течение трех лет, чтобы найти периодические изменения в ее скорости вращения», - рассказал исследователь из Геттингенского университета Матиас Цехмайстер.

Наблюдения показали, что вокруг нее вращаются две планеты и обе они похожи на планеты Солнечной системы. Они чуть больше Земли и расположены в «обитаемой зоне», где вода может существовать в жидком состоянии, сообщает EurekAlert. «Возможно, эти планеты являются частью более крупной системы», - добавил исследователь Стефан Дрейзлер.