Google начнет «вырезать» назойливую видеорекламу - Inc News
, автор: Кутман С.

Google начнет «вырезать» назойливую видеорекламу

Мешающие просмотру ролики будут фильтроваться в том числе на YouTube

Встроенный блокировщик рекламы, который появился в Chrome летом 2019 года, дополнительно будет убирать самую назойливую видеорекламу, которая мешает просмотру видеороликов. В частности, такая реклама будет убираться и на YouTube, владельцем которого является компания-разработчик браузера Google.

Будет запрещена видеореклама в трех форматах:

- рекламные ролики, длительность которых составляет больше 31 секунды (они показываются перед началом видео и их нельзя пропустить в течение первых 5 секунд);

- рекламные ролики любой продолжительности, появляющиеся в середине видео;

- рекламный текст и изображения, накладываемые поверх воспроизводимого видео, и которые занимают треть окна плеера или закрывают больше 20% видео.

Изменения начнут действовать с 5 августа 2020 года. Они затронут также настольные и мобильные веб-версии сайтов и приложений. При этом если сервис не захочет придерживаться новых правил, у него будут отключена возможность монетизации.

Решать, какая реклама является «неприемлемой», будет отраслевая группа Coalition for Better Ads, которая включает Google, Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ), News Corp и The Washington Post.

x