Новый челлендж набирает популярность - Inc News
, автор: Быстрова А.

Новый челлендж набирает популярность

#dollypartonchallenge набирает популярность в сети. Запустила его певица Долли Партон.

Флешмоб заключается в том, что нужно выбрать аватарку для своих соцсетей. Так, все увидят, как может выглядеть профиль в том или ином мессенджере.

Пользователи уверены, что в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) все выкладывают красивые фотографии, на Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) делятся информацией о жизни, LinkedIn создан для того чтобы вести серьезные дела, а Tinder для непринужденного общения и знакомств.

x