, автор: Быстрова А.

Bvlgari представил новый аромат

Парфюмер бренда Bvlgari Альберто Мориллас выпустил новый мужской аромат Man Glacial Essense.

Bvlgari представил новый мужской аромат под названием Man Glacial Essense с помощью VR-технологии.

Технологии виртуальной реальности помогли парфюмерному бренду передать уникальные нотки аромата через цифровые носители.

С помощью гарнитуры Oculus VR пользователи могут за пару минут перенестись на вершину заснеженной горы, где создатель спрятал тайник с флаконом.

При создании аромата использовались запахи кедрового дерева и мускуса, усиленные пикантными нотками можжевельника и имбиря.

Виртуальная реальность Bvlgari - один из примеров того, как бренды могут создавать захватывающую визуальную рекламу для презентации аромата.