, автор: Чуликова Е.

Самые эффективные средства аптечной косметики

От количества брендов на магазинных полках можно растеряться. Узнаем, какие из них, действительно, могут улучшить состояние кожи

Иметь ровную сияющую кожу может любая. Достаточно чутко к себе прислушиваться и внимательно приглядываться. А главное, не лениться посещать дерматолога или косметолога, вести здоровый образ жизни и применять уходовые средства. Самые лучшие из того, что может сейчас предложить фармацевтика, можно приобрести в обычной аптеке. Среди производителей лидируют французские. И сейчас мы пройдёмся по некоторым из них – тем, которые по-настоящему творят волшебство.

Bioderma

Фото: bioderma.com

Что за будущее средств по уходу за кожей может быть без такого известного бренда, как Bioderma? Продукция специализирующейся на применении мицеллярной воды компании – самый известный косметический экспорт из Франции. Ещё несколько лет назад визажисты и знаменитости всех мастей готовы были отдать баснословные средства, чтобы заиметь бутылочку того или иного уникального средства от Bioderma. Теперь же они вполне доступны на полках наших магазинов. Стоят недешёво, но кто заботится о своём здоровье, может себе позволить.

Научный подход к разработке косметических формул компания начала применять ещё в 70-х годах прошлого века. Однако, когда в 90-х запустила средства на основе мицеллярной воды, её успех перешёл от национального к глобальному.

La Roche-Posay

Фото: laroche-posay.fr

Другой научно обоснованный французский бренд из 70-х. Прекрасно помогает в «аварийных» ситуациях, когда по той или иной причине обостряются «хронические» проблемы с кожей – будь то псориаз, экзема, акне и др. Различные средства из товарной линейки оказывают мягкое и эффективное воздействие на повреждённые участки. Бренд активно сотрудничает с дерматологами, создавая формулы, которые работают и при этом не закупоривают поры. Их тестирование проходит на чувствительной коже. Медики часто рекомендуют эти средства пациентам, что ещё раз доказывает их необыкновенно высокую репутацию в профессиональной среде.

Caudalie

Фото: ru.caudalie.com

С её непревзойдённым вкусом к красоте и моде Франция знаменита кое-чем ещё: вином. Несмотря на то, что Caudalie не является винной компанией, она вдохновляется ключевым ингредиентом отрасли, а именно виноградом. Основанный в 1995-м году супругами Кодали, бренд славится инновациями, свершившими своеобразную революцию в косметике. Чего стоит один только культовый «Эликсир красоты», который по мнению его многочисленных поклонниц, заставляет кожу сиять. Среди его преданных фанаток замечены модель Роузи Хантингтон-Уайтли, дизайнер Виктория Бекхэм и телеведущая Холли Уиллоби.

Vichy

Фото: vichy.fr

Основанный в 1931-м году доктором Проспером Аллером, Vichy десятилетиями создаёт уникальные продукты по уходу за кожей. Поставщиком сырья служит такой вулканический регион, находящийся на юге Франции, как Овернь. Бренд использует минеральную воду из местных источников как основу для создания своих формул, помогающих активировать естественную защиту кожи. К тому же Vichy работает с лучшими дерматологами и экспертами по аллергии, чтобы привести все продукты в соответствие с потребностями даже очень чувствительной кожи.

Avène

Фото: eau-thermale-avene.fr

Названный в честь французского региона, в котором был обнаружен, Avène имеет оригинальное происхождение. История гласит, что лошадь с пораненной кожей выздоровела после того, как искупалась и выпила воды из термального источника в Авене. А произошло это в 1700-х годах. Правда это или нет, но место стало дерматологическим курортом, где лечились пациенты с различными поражениями кожи. В 1990-м году одноимённый бренд вышел на рынок с продукцией, в которой использовалась та же целебная вода в качестве ключевого ингредиента. Судя по всему, лошадиной бывает не только сила, но и способность восстанавливать баланс внешних покровов.