, автор: Чуликова Е.

Журнал ELLE отказался представлять мех на страницах своих изданий

Цель – научить читателей этическому обращению с животными и подстроиться под изменившиеся вкусы потребителей.

Журнал ELLE убирает мех со страниц всех своих международных изданий. «Это отличная возможность акцентировать внимание на вопросах защиты животных, повышении спроса на инновационные и устойчивые альтернативы и гуманизации индустрии моды», - сообщила журналистам старший вице-президент и международный директор ELLE Валерия Бессоло Ллопиз.

По её словам, каждое из 45-и изданий журнала мод подписало хартию о запрете редакционного контента, пропагандирующего мех животных на печатных страницах, сайтах и в аккаунтах соцсетей.

В последние годы многие из модных домов и ритейлеров отказались использовать мех под воздействием активистов из групп по защите животных, а также молодых, экологически ориентированных покупателей. Так, например, в сентябре группа Kering заявила, что все её люксовые бренды перестанут производить из меха одежду и аксессуары.