, автор: Быстрова А.

Эксперт отметил, что с уходом Max Factor из России его продукция будет доступна на полках

На фоне сообщений об временному уходе с российского рынка косметической компании Coty эксперт отметил, что это не скажется на покупателях.

Источник фото: .freepik.com

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков сообщил журналистам, что с уходом косметического концерна Coty (владеет брендами Max Factor, Rimmel, Burberry, Calvin Klein, Gucci, Hugo Boss) потребители не заметят отсутствие продуктов известных брендов на прилавках.

"Среднестатистического покупателя такой информацией уже не испугать. Есть много разных поставщиков, есть много разных логистических решений. В целом все понимают, что продукция с полок не пропадет", – подметил Дмитрий Чумаков.

Кроме того, эксперт отметил, что уход косметического концерна не является окончательной информацией, и компания вполне может через какое-то время и передумать.