Chanel откроет эксклюзивные магазины для «очень важных клиентов»
В эту категорию войдут состоятельные покупатели, которые на протяжении многих лет являются преданными поклонниками французского бренда.
Chanel планирует усилить свою эксклюзивность и угодить топовым потребителям, к которым в модном доме применяют аббревиатуру VIC, Very Important Clients – очень важные клиенты. На такой шаг руководство бренда натолкнули показатели продаж, подскочившие с 2021-го года на 50% до $15-и миллиардов.
Сейчас реализация готовой одежды, ювелирных изделий и часов уже превысила уровень, который был до пандемии. Анализ маркетологов показал, что это произошло, в основном, за счёт прямого взаимодействия с клиентами, то есть, непосредственно в бутиках модного дома, расположенных по всему миру.
Чтобы поддержать эту тенденцию, Chanel собирается открыть в 2023-м году частные магазины для покупателей с высокими доходами в ключевых городах Азии.