, автор: Чуликова Е.

Приянка Чопра стала лицом джинсового бренда Gloria Vanderbilt

Американская компания запустила впервые за последние двадцать пять лет рекламную кампанию с участием известной личности.

Источник фото: Gloria Vanderbilt.

Приянка Чопра облачилась в джинсы с «идеальной посадкой». Именно так в Америке называют джинсы, которые ещё в XX в. выпустила на рынок Глория Вандербильт, известная светская львица и владелица одноимённого бренда одежды. С тех пор модель джинсов претерпела изменения, но главное их ценное качество – посадка – остаётся по-прежнему идеальной, для многих женщин.

Приянка Чопра в рекламной кампании Gloria Vanderbilt, август 2022.

Источник фото: Gloria Vanderbilt.

Звезду фильма «Матрица: Воскрешение» модный дом выбрал в качестве героини своей новой рекламной кампании «I Have Needs. Fit Them» («У меня есть потребности. Соответствуйте им»). Как утверждают представители бренда, серия видео и фотоматериалов призвана вдохновлять женщин высказываться о том, чего они хотят, а также акцентировать внимание на коллекции Amanda jean.

Приянка Чопра в рекламной кампании Gloria Vanderbilt, август 2022.

Источник фото: Gloria Vanderbilt.

Со своей стороны, Приянка отметила, что с Gloria Vanderbilt у неё много общего: «Что я люблю в этом бренде, так это то, что он был создан женщиной специально для наших тел и наших форм. Мне очень нравится кампания «I Have Needs. Fit Them», потому что она выступает против стереотипа, что женщина должна постоянно удовлетворять потребности других людей. Чудесная кампания вдохновляет женщин и заставляет поверить в себя. И я думаю, это очень важно, особенно во время выхода из пандемии».