Через два месяца после демонстрации рекламы для коллаборации брендов Juicy Couture и Parade 24-летняя дочь певицы Мадонны поучаствовала в новом фэшн-проекте. В этот раз, для Marc Jacobs. Леон снялась в весенней кампании американской марки одежды и аксессуаров. Она представила сумку-тоут, кроссовки, бижутерию с логотипом MJ, защитные маски и др.
Lola Leon stars in THE MARC JACOBS SPRING CAMPAIGN.
— Marc Jacobs (@marcjacobs) February 16, 2021
Filmed by Brianna Capozzi
Styled by Haley Wollens
Hair by Tamara McNaughton
Makeup by Fara Homidi
Nails by Mei Kawajiri
Set Design by Mat Cullen
Casting by The Establishment
Featuring “Rolling” by ESP
December 19, 2020 in NYC.
"Марк давно сотрудничает с Мадонной и поэтому вполне естественным было пригласить Лолу стать лицом кампании. Она в совершенстве привнесла дух молодости и бескомпромиссное чувство индивидуальности, акцентируя ориентированность бренда на подрастающее поколение", - говорится в пресс-релизе.
Для съёмки Леон покрасили волосы в красный цвет, сделали красный маникюр и привели в порядок её характерные густые брови. Помимо аксессуаров она показала в рамках кампании блузку с цветастым принтом, носки в полоску и блестящие колготки голубого цвета. По словам представителя Marc Jaсobs, модель идеально "представила эклектику и индивидуальный подход к стилю каждого" - принципы, которыми в своей работе руководствуется американский модный дом.