Адам Драйвер превратился в кентавра в рекламе нового аромата Burberry Hero
Британский люксовый бренд выпустил видеоролик с 37-летним актёром. В продаже парфюм появится 2-го августа
Действие минутного клипа происходит на побережье, где актёр и лошадь бегают, плавают, имитируя движения друг друга, под музыкальную композицию певицы FKA twigs "Two Weeks". Планы сменяют друг друга, пока в конце концов два героя не становятся одним целым, то есть кентавром.
На официальном сайте Burberry об аромате говорится, что это "новый идеал мужественности, исследующий двойственные коды модного дома и силу царства животных". В описании продукта утверждается, что в целом рекламная кампания является метафорой личной трансформации: "Новый мужчина. Герой".
Креативный директор британского бренда Риккардо Тиши смоделировал бутылку таким образом, чтобы по форме она напоминала копыто лошади. С точки зрения содержания Burberry Hero является комбинацией бергамота, можжевельника и чёрного перца с добавлением эссенции кедрового масла от деревьев, произрастающих на трёх разных горных хребтах.
Многие пользователи соцсетей, в свою очередь, выразили полный восторг новой рекламой модного дома и, в частности, физической формой Адама Драйвера.