Корейская актриса Чон Хо-ён стала «лицом» сразу двух брендов - Louis Vuitton и Adidas - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Корейская актриса Чон Хо-ён стала «лицом» сразу двух брендов - Louis Vuitton и Adidas

27-летняя звезда хита Netflix, сериала «Игра в кальмара», уже стала самой популярной кореянкой в Instagram

Ещё до того, как «Игра в кальмара» прибрёл международную известность, одна из его участниц Чон Хо-ён уже сделала себе имя в мире моды. Теперь, когда у сериала есть все шансы стать самым успешным корейским телепроектом за всю историю стрим-показов, актриса подписала два мультизначных контракта.

"

В дефиле Louis Vuitton актриса впервые поучаствовала осенью 2017-го года, и вот теперь французский модный дом предложил ей работу на постоянной основе – стать «лицом» бренда на международном рынке. «Для меня большая честь начать актёрскую карьеру с Louis Vuitton, с которым я работала в качестве модели. Я с нетерпением ожидаю сотрудничества в качестве его посла», - сообщила кореянка в пресс-релизе.

Чон Хо-ён разместила также у себя в Instagram *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) первый снимок из рекламной кампании французского бренда, подписав его просто: «Новый старт с LV и Николя Жескьером (креативный директор LV)».

Фото: Сериал "Игра в кальмара; Netflix

Звезда «Игры в кальмара» также подписалась на сотрудничество с Adidas Originals и дебютировала в его новой кампании, представ в ярком спортивном костюме. По мнению подписчиков, он выглядит намного круче того, в котором она щеголяет в сериале.

Источник фото: fronttoonbox.blogspot.com
x