Chanel ограничил продажу своих самых популярных аксессуаров - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Chanel ограничил продажу своих самых популярных аксессуаров

Отныне покупатели смогут приобретать сумки Classic Flap Bag или Coco Handle только единожды в год и одного наименования

Перепродажа является неотъемлемым компонентом рынка люксовых товаров. Поэтому производители придумывают различные способы, чтобы ограничить активность отдельно взятого покупателя для создания большей эксклюзивности своих товаров.

Фото: Coco Handle; chanel.com

Последним таким брендом, решившимся на введение ограничений, стал французский Chanel. Начиная с этого месяца, модный дом официально изменил правила продажи таких популярных сумок, как «Classic Flap Bag» и «Coco Handle». Каждый клиент теперь сможет купить только одну сумку раз в год. Изменения коснулись и небольших аксессуаров из кожи – можно приобрести товар одного наименования не больше двух раз в год, но данная мера пока затронет только локальные продажи в Южной Корее. Несмотря на то, что Chanel уже трижды в этом году поднимал цены на свои популярные изделия, сумки бренда продолжают расходиться как горячие пирожки.

Фото: Classic Flap Bag; chanel.com

Недавно на усиление контроля продаж пошёл и другой французский модный дом Hermès. Один человек может приобрести ту или иную модель бренда не более двух раз в год.

Источник фото: Getty Images/Christian Vierig
x