Клим Шипенко раскрыл рецепт успеха «Холопа»
14 января 2020 19:05

Клим Шипенко раскрыл рецепт успеха «Холопа»

Грамотно снятая история и правильно подобранная дата релиза, так режиссёр объяснил 2,4 миллиарда рублей кассовых сборов

Режиссёр самой коммерчески успешной комедии в истории российского кинематографа рассказал, что рекламный бюджет его картины составлял около 120 миллионов рублей. «Это меньше, чем у ряда конкурирующих фильмов», - отметил Шипенко. Но, по его мнению, повлияли на успех «Холопа» совсем другие факторы, вернее, комплекс факторов.

«Вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к столу», - объяснил режиссёр прокатные сборы в 2,4 миллиарда рублей. В числе «правильных ингредиентов» он назвал хорошую историю с правильным посылом, динамичный сюжет, яркий актёрский состав и удачно выбранную дату выпуска ленты на широкие экраны. Прокат «Холопа» в России начался 26 декабря, то есть, за несколько дней до новогодних каникул.

Напомню, фильм рассказывает историю столичного мажора Гриши, который «чудом» попадает в 1860-й год, в среду крепостных крестьян. В ролях снялись: Милош Бикович, Мария Миронова, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко.