Сериал "Маша и медведь" вошел в топ-3 любимых детских брендов Европы и Африки
Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью.
Многосерийный российский проект "Маша и Медведь" вошел в топ-3 самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке среди детей от нуля до шести лет. Таковы данные международного исследовательского агентства Kidz Global, пишет ТАСС.
Исследование прошло осенью прошлого года в формате онлайн-интервью.
В настоящий момент мультсериал "Маша и Медведь" переведён на 42 языка, и он является популярным во всём мире. На сегодняшний день это единственный сериал российского производства, удостоенный на YouTube четырех "бриллиантовых кнопок" – на русскоязычном канале, а также на английском, португальском и испанском. На каждом из них число подписчиков составляет более десяти миллионов.
Источник фото: мультфильм «Маша и Медведь»