, автор: Нестерова А.

Кинопремьеры недели: "Дом Гуччи", "День мёртвых" и не только

Пятёрка самых ожидаемых фильмов, которыми можно насладиться в кинотеатрах со 2 декабря:

"Охотники за привидениями 3: Наследники" (реж. — Джейсон Рейтман).
Поколения сменяют друг друга, но по-прежнему занимаются общим делом — охотятся на привидений. В разных частях фильма в качестве преследователей призраков свои силы пробовали мужчины и женщины, а теперь настал черёд детей. В помощь младшему поколению приходит нечто, что оставил им после себя их дед. Теперь ловить призраков будет чуть проще.
"Летчик" (реж. — Ренат Давлетьяров).
Главный герой ленты — реально существовавший человек — советский летчик Николай Комлев. В разгар Великой Отечественной войны его самолёт сбивают немцы. Ему удаётся удачно приземлиться, но перед ним встаёт и другая, более сложная задача — выбраться из тыла врага и незаметно уйти к своим, учитывая то, что вокруг — лютая зима с сугробами и заносами, а поблизости бродят волки.
"Дом Gucci" (реж. — Ридли Скотт).

Фото: Кадр из фильма

История основания модного дома Gucci и история взаимоотношений внука легендарного модельера Гуччи Маурицио Гуччи с француженкой Патрицией Реджани. Их брак был крепким и счастливым, но спустя 12 лет идиллия внезапно закончилась — по классике жанра, он встретил другую. Она, в свою очередь, решает отомстить за своё разбитое сердце и намеревается убить неверного супруга...
"На близком расстоянии" (реж. — Григорий Добрыгин).
В 2020-2021 годах людям во всём мире стало сложнее сближаться друг с другом. Все боятся быть ближе, но героям этого фильма приходится пребывать рядом друг с другом, хотя они оба этого не слишком хотят. Женщина находит возле дверей своей квартиры мужчину без сознания. Ей приходится оставить его у себя, несмотря на то, что он — приезжий из азиатской страны, а она совсем ничего не знает о нём и его намерениях.
"День мёртвых" (реж. — Виктор Рыжаков).
Картина не для слабонервных. Значительную часть видеоряда фильма составляют кладбища, а герои ведут беседы о смерти и ушедших из жизни близких. Это, в общем-то, логично — действие происходит в родительскую субботу, также именуемую днём мёртвых... В ходе поездок от одного кладбища до другого мать и сын, отношения которых прежде не отличались теплотой, внезапно сближаются, понимая ценность того, что они живы и они есть друг у друга.