Клим Шипенко объяснил успех фильма \
19 января 2020 13:29

Клим Шипенко объяснил успех фильма "Холоп"

На рекламу фильма было выделено гораздо меньше средств, чем на другие картины, вышедшие в прокат примерно в это же время.

Режиссёр Клим Шипенко раскрыл секрет успеха своего детища — комедии "Холоп". Картина вышла на экраны 26 декабря 2019 года, на сегодняшний день кассовые сборы составляют 2,3 млрд. рублей. Суть сюжета заключается в "перевоспитании" представителя "золотой молодёжи", который, попав в ДТП, волшебным образом переносится в прошлое — во времена крепостных крестьян. Молодому и беззаботному Григорию приходится учиться жить по новым правилам, наравне с безвольными крестьянами.

Шипенко считает, что "Холоп" понравился зрителям не только из-за обилия смешных моментов. "Нельзя сказать, что зритель пошёл, потому что смешно, например. Смешно, но не только", — высказался он. Режиссёр сравнил свою комедию с блюдом, своевременно поданным к новогоднему столу. Фильм вышел на экраны в нужное время — это и стало причиной его популярности. А на рекламу "Холопа", между прочим, были выделены не слишком большие средства — 120 млн. рублей. На рекламу других фильмов, премьера которых состоялась примерно в это же время, выделялось существенно больше денег.


Немалую лепту в популярность комедийной ленты внёс и актёрский состав. Главные роли сыграли Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Александра Бортич.