Фильм «Дом Gucci»: современная история в духе семьи Медичи - Inc News
, автор: Чуликова Е.

Фильм «Дом Gucci»: современная история в духе семьи Медичи

На российские экраны криминальная драма Ридли Скотта выйдет 2-го декабря. В этом обзоре узнаем, что думают режиссёр и исполнители главных ролей о сюжете и съёмках.

Фильм «Дом Gucci», как ожидается, будет главным фактором в предстоящей гонке за наградами, которая традиционно завершится вручением «Оскара». Эксперты предсказывают, что у картины хорошие шансы отметиться во всех категориях – от постановки Ридли Скотта до актёрской игры леди Гаги, Адама Драйвера, Джареда Лето, Аль Пачино и Сальмы Хайек.

82-летний ветеран Голливуда, который в 2017-м году в фильме «Все деньги мира» уже показал бездушное поведение супербогатых на примере семьи Гетти, так прокомментировал свою новую картину о семье Гуччи. «В XIV и XV вв. в Италии были Медичи и Борджиа, этот такой тип семьи, где все пребывают в несогласии друг с другом и имеют разрозненные платы. То же самое случилось и здесь, это своего рода современная история Медичи, её забавная версия. Для меня отношения в такой семье слишком экстремальны, из-за экстремальности они напоминают сюжет оперы, и так же развиваются события».

Леди Гага сыграла свою вторую главную роль в крупнобюджетном фильме после музыкальной драмы «Звезда родилась» (2018). В фильме Скотта она предстаёт в образе Патриции, похожей на актрису Элизабет Тейлор, амбициозной девушки, которая страстно влюбляется в Маурицио (Адам Драйвер). B итоге, выходит за избранника замуж, даже несмотря на его отлучение от наследства отцом Родольфо (Джереми Айронс) по причине мечты стать адвокатом и выбора жены ниже по статусу. Но по иронии судьбы, супруга делает из Маурицио того, кого раньше он отчаянно бы презирал. Лето сыграл Паоло, сына брата Родольфо Альдо (Аль Пачино), строящего из себя фэшен-дизайнера и потенциального наследника, но его идеи и манеры семья отвергает.

Отвечая на вопрос об эволюции своей героини, называемой итальянской прессой то Элизабет Тейлор, то Чёрной вдовой во время судебного разбирательства, леди Гага отметила: «Самым большим вызовом для меня в построении этого персонажа стало отсутствие достоверной информации о Патриции Гуччи до смерти Маурицио Гуччи. Это то, как она прославилась. Я провела много интенсивной, почти журналистской работы, в ходе которой читала, в основном, разведданные о ней, посмотрела с ней каждый видеоролик каждого интервью, которое она давала после убийства, чтобы узнать о её поведении и понять, когда она лгала, а когда говорила правду. Если вы посмотрите интервью с кем-нибудь, вы синхронизируетесь с их эмоциональным состоянием. И она лгала, много лгала».

Артистка рассказала, что написала 80-страничный трактат в стиле дневника о том, кем была Патриция, и как "она манипулировала членами семьи, чтобы взрастить Маурицио и, следовательно, себя".

Драйвера, который сыграл жертву убийства, спросили об эволюции его героя, до встречи с Реджани бывшего юристом-идеалистом, который мог бы принести пользу материалисту, щедро тратившему средства компании и напрягавшему её бюджет, и насколько сильно Патриция изменила его.

«Её участие было первостепенным», - признал актёр. «Он бы не поменялся, если бы она не заставила его поверить в то, что он имеет право занять место за столом. Именно это подстегнуло меня сыграть персонажа. В начале он почти умён, пока ему не предложили этот кусок пирога, который он захотел съесть целиком». Драйвер напомнил, что Маурицио достались 50% акций Gucci, когда умер его отец, но отец никогда не учил сына управлять такой крупной компанией. «По счастливой случайности вы неожиданно становитесь главным человеком, и ставки внезапно меняются. Другое давление. Отец никогда не видел в нём такого человека, не внушал, что это принадлежит ему. Он женат на ком-то, у кого нет проблем в претензиях на трон. На самом деле, он сам не свой до тех пор, пока не теряет компанию и не возвращается к тому, кто он есть на самом деле, к своему старту. Любознательный, без предубеждений, полностью реализовавшийся в конце своей жизни. И когда вы думаете, что он просто собирается начать эту новую жизнь, кто-то забирает её у него».

Взаимодействие Лето и Пачино в качестве Паоло и Альдо Гуччи напоминает отношения Майкла и Фредо Корлеоне (Джон Казале) в фильмах «Крёстного отца». Оба прекрасно несчастны и озлоблены, когда теряют возможность стать преемником на высокой должности.

«Просто быть вовлечённым в эту работу уже лестно», - говорит Лето. «Аль Пачино – актёр, изменивший способ съёмки, его фильмография и преданность профессии легендарны и поработать с таким человеком – это феноменальная возможность. Он – отец, с которым легко в фильме. Он тёплый, великодушный и забавный, нет эго и есть многое, чему можно поучиться. И в то же время я влюбился в этого персонажа, Паоло Гуччи. Было очень тяжело сказать ему «прощай». Вы узнаёте этого человека, это создание, а потом это вызывает печаль и в своём роде разбивает сердце. От его голубей до его физиологии, чувства юмора и трансформации, это была такая уникальная вершина, чтобы взобраться. И ещё Ридли Скотт, режиссёр из режиссёров, мастер своего дела, генерал, который только что провёл нас через эту творческую битву. Он снял фильмы всех мыслимых жанров и всё ещё делает убедительно актуальные картины, которые обогащают мир кино. Я умолял его о работе 18 лет, и я так рад, что, наконец, он устал от меня и сказал «да».

Источник фото: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
x