Платформы с просмотром за рекламу планируют «дать бой» Netflix
17 октября 2019 13:46

Платформы с просмотром за рекламу планируют «дать бой» Netflix

Новички в области потокового видео ищут модель, которая позволит им противостоять гиганту индустрии

В то время как Disney, HBO и Apple запускают конкурирующие сервисы по той же модели подписки, что и Netflix, другие компании, такие как Tubi, Roku, Pluto и Rakuten, тестируют толерантность зрителей к рекламе в видео без финансовых обязательств.

Калифорнийская компания Tubi и японская компания Rakuten объявили о планах продвижения своего сервиса на Европу на этой неделе на выставке MIPCOM в Каннах, Франция, крупнейшей в мире ярмарке телевизионного контента.

Tubi планирует запустить сервис Tubi Kids на следующей неделе. Сервис может похвастаться тем, что компания с ее 15 000 фильмами и телевизионными шоу имеет большую библиотеку, чем Netflix, и рекламирует себя как место для большего разнообразия, а не эксклюзивного контента.

«Лишь около одного процента шоу заставляет людей оформить платную подписку на контент, а мы не собираемся запускать следующую «Игру престолов », — сказал журналистам исполнительный директор Tubi Фархад Массуди.

«У нас есть библиотека замечательных сериалов и фильмов, которые получили Оскаров и призы в Каннах, и которые вы наверняка захотите посмотреть в пятницу вечером», — добавил он.

«В Европе пока еще нет сильной свободной платформы. Мы считаем, что модель просмотра с рекламой является естественным дополнением к сервисам, предоставляющим платные видео по запросу и ежемесячные подписки», — сказал глава Rakuten TV Хасинто Рока.

Рынок потокового видео по подписке быстро перенасыщается. В следующем месяце Disney и Apple планируют запустить подписку на услуги видео по запросу Disney + и AppleTV +.

Ожидается, что британская платформа Britbox, созданная традиционными вещательными компаниями страны BBC и ITV, запустится к концу года, а WarnerMedia планирует запустить услугу HBO Max в первые несколько месяцев 2020 года.

Все они являются основными владельцами контента, за который пользователи должны будут платить.

Но другой американский гигант, Viacom (Paramount, MTV, Nickelodeon), проявил интерес к модели бесплатного просмотра, купив Pluto TV в январе за 340 миллионов долларов. Сервис предлагает тематические каналы с живыми телешоу, а также варианты просмотра в записи, и помимо США доступен в Великобритании, Канаде, Германии и Швейцарии.

Во всем мире государственные и частные телевизионные сети пытаются удержать зрителей, предлагая инновационные и эксклюзивные программы. Но они все еще сталкиваются с проблемой, которая сделала Netflix глотком свежего воздуха для зрителей: они показывают достаточно рекламы, чтобы получить прибыль, но не настолько много, чтобы зритель переключил канал, тем самым поддерживая довольно хрупкий баланс.

Платформы потокового видео, поддерживаемые рекламой, столкнутся с той же проблемой. Американские компании вынуждены решать еще и дополнительную задачу, заключающуюся в том, что европейцы привыкли видеть меньше рекламы, часто из-за национальных правил.

«Чтобы внедрить Pluto TV в Европе, мы сократили количество рекламы», - сказал Оливье Жолле, директор по контенту платформы для Европы, во время круглого стола в MIPCOM.

Тем временем Tubi планирует ограничить рекламную нагрузку до четырех-пяти минут в час.

«Если вас прерывают каждые две минуты на рекламу, вы вряд ли будете в восторге от этого. У нас нет намерения превращать развлекательный процесс в нечто совсем другое», - сказал представитель компании.

Фото: mipcom.com

Платформы с просмотром за рекламу планируют «дать бой» Netflix
Статья
Платформы с просмотром за рекламу планируют «дать бой» Netflix
Новички в области потокового видео ищут модель, которая позволит им противостоять гиганту индустрии
17.10.2019
Технологии