Х5 Retail Group и Head&Shoulders выпустили лимитированную серию шампуня «Кибершолдерс»
Head & Shoulders в сотрудничестве с Х5 Retail Group, популярными российскими стримерами и дизайнерским сообществом «Десигн» в сети «ВКонтакте» запустили выпуск лимитированной серии шампуня «Кибершолдерс» и конкурс с розыгрышем крупного денежного приза.
Напомним, в апреле 2020 года компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Head & Shoulders, и Х5 Retail Group, владелец сети супермаркетов «Пятёрочка», провели творческий конкурс на создание этикетки для ограниченной серии шампуня «Кибершолдерс». Из 2 000 работ жюри выбрало идею Никиты Зуева из Москвы.
В поддержку выхода «Кибершолдерса» Head & Shoulders и «Пятёрочка» запустили конкурс с розыгрышем миллиона рублей на платформе Steam. Главный приз — участие в стриме с амбассадором бренда и профессиональным игроком в Dota 2 Рамзесом.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно купить любой шампунь Head & Shoulders в «Пятёрочке» и загрузить чек из магазина на сайт.