ФАС возбудила дело против Burger King за неэтичную рекламу
УФАС по Москве возбудило дело в отношении сети Burger King за неэтичные рекламные слоганы.
Сообщается, что в поле зрения антимонопольщиков попали слоганы рекламной кампании «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе».
Отмечается, что слоганы обсудили на заседании экспертного совета по рекламе при ведомстве. Большинство экспертов признали их неэтичными, вызывающими «непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы».
Рассмотрение дела Burger King назначено на 26 июня, передаёт «Москва 24». Если вина будет доказана, то за каждое нарушение сети придётся заплатить до 500 тысяч рублей.