, автор: Быстрова А.

АртДаптация: в рамках проекта «Растим Добро» в Москве появился символичный арт-объект

В конце августа бренд «Добрый» запустил в соцсетях видео в поддержку выпускников детских домов. На протяжении месяца в комментариях под этим роликом сотни неравнодушных людей оставляли теплые пожелания, полезные советы и просто добрые слова. Теперь эти слова являются частью арт-объекта, который украшает центр дизайна Artplay.

Одно маленькое слово может обладать огромной силой, создавая ту самую точку опоры, с которой можно перевернуть мир. Одно доброе слово может стать помощью, поднять настроение и придать уверенности в моменты, когда чувствуешь потерянность и страх, — именно эту идею старалась выразить художница Алёна Федоткина, работая над созданием арт-объекта в рамках программы «Растим Добро».

Как отметила Дарья Бражникова, старший бренд менеджер, «Добрый»: «Миссия бренда "Добрый": Строить лучшее общество для будущих поколений. "Добрый" – больше, чем имя бренда, "Добрый" - это возможность нести Добро в семью и за ее пределы. С помощью программы «Растим Добро» мы стараемся окружить заботой тех, кто семьи лишен – временно или постоянно, это воспитанники и выпускники детских домов.

В непростой период жизни выхода из детского дома во взрослую жизнь ребятам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. Для того, чтобы как можно больше людей обратили внимание на эту проблему и заговорили о ней, мы выпустили диджитал кампанию с формой обратной связи, на основе которой создан арт-объект, передающий поддержку сотен людей».

Каждый год более 8000 выпускников покидает детские дома России, и 98% из них сталкивается со сложностями при поиске работы и другими проблемами, которые другим могут показаться бытовыми. В такой непростой период жизни выпускникам важно чувствовать поддержку и знать, что они не одиноки в этом мире. А чтобы как можно больше людей обратило внимание на эту проблему и заговорило о ней, был создан этот арт-объект, который передал поддержку тысяч людей.

Арт-объект олицетворяет, с одной стороны, страх и потерянное состояние перед неизвестностью и трудностями нового жизненного этапа, а с другой – поддержку выпускников детских домов огромным количеством людей, которые верят в них. Для более точной передачи эмоционального состояния выпускников художница изобразила слово «страх» размыто и нечетко, а слово «добро» приобрело яркие очертания, что символизирует опору и тепло, которым люди делятся с ребятами. Алёна Федоткина предложила выпускникам самим заполнить слово «добро» пожеланиями из социальных сетей аккаунтов бренда. Таким образом, они смогли вновь прочувствовать сказанные слова поддержки и создать красивый узор.

Своими глазами увидеть арт-объект может любой желающий совершенно бесплатно по адресу: Artplay, Москва, Нижняя Сыромятническая улица, дом 10, строение 2, вход 2А, 3 этаж.

По данным Генпрокуратуры РФ (опубликовано «Российской газетой», 2011 г.), государственной статистической отчётности (опубликовано ТАСС, 2018 г.), Министерства просвещения (опубликовано РИАМО, 2019 г.).