Онлайн-издание Man Repeller провело ребрендинг
Онлайн-издание Man Repeller запустило новый сайт и страницы в соцсетях.
После ухода основательницы платформы Леандры Медин команда издания переименовала его в Repeller и представила новый логотип — букву R на оранжевом фоне.
«Мы думаем, что наше название должно отражать реальность, — объяснили авторы издания. — Когда сайт запустили 10 лет назад, Man Repeller означало принятие себя вне зависимости от мужского взгляда, а сегодня самоидентификация происходит гораздо сложнее».
Теперь на сайте можно найти раздел для шопинга, а также навигацию по колумнистам.
Как отмечается в обращении редакции, другой дизайн сайта и новое название — лишь небольшая часть изменений, произошедших в медиаресурсе. Продолжение будет развиваться в материалах, которые будут публиковать до конца этого года.
Редакция также предложила читателям рассказать о своих важных личных изменениях, которые произошли за этот год.