TikTok приглашает пользователей страшно творчески отметить Хэллоуин - Inc News
, автор: Быстрова А.

TikTok приглашает пользователей страшно творчески отметить Хэллоуин

TikTok вдохновляет пользователей объединиться для празднования Хэллоуина в рамках новой тематической кампании. Поможет ли креатив коротких видеороликов отпугнуть нечисть в самую жуткую ночь года?

Хэллоуин традиционно дарит людям безграничный простор для реализации творческих идей, а TikTok дает возможность выразить свою креативность в разных ипостасях в формате коротких видеороликов. Чтобы помочь своим пользователям весело отметить Хэллоуин даже из дома, TikTok запускает праздничную кампанию и предлагает всем желающим принять участие в серии тематических челленджей. В течение недели пользователи могут в формате коротких видеороликов показать, как они создают леденящую душу атмосферу в преддверии Хэллоуина.

TikTok запустил челлендж, посвященный главному символу Хэллоуина, приглашающий всех делиться видеороликами с рецептами оригинальных блюд из тыквы под хэштегом #покажисвоютыкву. Самая чудовищно необычная подача, чертовски вкусный способ приготовления и страшно творческий подход – вот три секрета запоминающегося рецепта.Чтобы вдохновить всех желающих на кулинарные шедевры, 27 октября в 19:00 креатор Юлия Жарит проведет онлайн мастер-класс по праздничному меню и поделится рецептами трех страшно вкусных блюд из тыквы.

Для тех, кто предпочитает выражать себя в мейк-апе и ярких образах, TikTok приготовил хэштег-челлендж #страшнокрасив, который стартует 28 октября. Платформа предлагает пользователям дать волю воображению в создании креативного образа, идеально подходящего для празднования Хэллоуина. Также с 28 по 31 октября в TikTok проведут прямые трансляции популярные бьюти-креаторы и гуру косплея, чтобы поделиться креативными идеями для образов на Хэллоуин.

Видеороликами с празднования пользователи могут делиться в рамках общего хэштега #Хэллоуин2020. Чтобы придать им еще больше завораживающей праздничной атмосферы, платформа предлагает пользователям использовать в своих видеороликах новые специальные стикеры с главным элементом праздника - тыквой, а также атмосферные и устрашающие 2D-маски.

x