Hyundai ведет переговоры с регуляторами ЕС об уступках по сделке с Daewoo
Пока неясно, какие уступки предложат компании европейским чиновникам
Hyundai Heavy Industries, крупнейший в мире судостроитель, обсуждает с антимонопольными органами ЕС уступки, чтобы развеять опасения по поводу его предложения стоимостью 1,8 миллиарда долларов на покупку конкурента Daewoo.
Сделка, отчасти являющаяся ответом на избыток производственных мощностей в этом секторе, укрепит лидирующие позиции южнокорейской компании с долей рынка в 21%.
Европейская комиссия, которая начала полномасштабное расследование сделки в декабре прошлого года из-за опасений, что она может взвинтить цены и снизить конкуренцию в грузовом судостроении, отказалась от комментариев, сообщает Reuters.
Пока непонятно, какие уступки предложат компании. Регулирующие органы ЕС обычно отдают предпочтение продаже активов или передаче технологий и контрактов для решения проблем конкуренции.
Комиссия временно приостановила расследование 13 июля, уже в третий раз. Большая часть внутренних и внешних грузовых перевозок ЕС осуществляется морем, при этом европейские судоходные компании являются основными клиентами Hyundai и Daewoo.