"Пятерочка" вновь стала лидером рейтинга самых любимых брендов потребителей в условиях пандемии
Также в тройке лучших Оzон и Youtube.
Консалтинговая фирма Boston Consulting Group (BCG) и исследовательский холдинг “Ромир” представили данные исследования "С оптимизмом в будущее", по результатам которого был составлен рейтинг самых любимых брендов потребителей во время пандемии коронавирусной инфекции.
Лидерство в рейтинге сохранила торговая сеть "Пятёрочка", также в тройке лучших Озон и Youtube.
Рейтинг составлен на основе анализа отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии коронавируса ситуации, изменение поведения потребителей за полгода, а также перспективы различных каналов сбыта. В опросе приняли участие 1500 респондентом, относящихся к разным социально-демографическим группам.
Источник фото: retail-loyalty.org