Россияне стали совершать меньше импульсивных покупок на кассах супермаркетов
Импульсивные покупки сократились на 60%.
Жители России стали меньше совершать так называемые импульсивные покупки в прикассовой зоне супермаркетов. Об этом сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков.
Он связал это с тем, что россияне стали чаще делать покупки в интернете.
"Максимально сократились импульсивные покупки - то, что обычно берут в последний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж произошло практически на 60%", - сказал Беляков.
Подобную тенденцию отмечают и в торговых сетях. По их данным, это произошло сразу после введения самоизоляции. Меньше всего покупатели стали брать жевательные резинки и батончики.
Однако торговые компании замечают, что сейчас покупатели возвращаются к своему повседневному поведению. При отсутствии негативных внешних факторов потребление вскоре может вернуться к прежним показателям.