В «Одноклассниках» появились бизнес-профили - Inc News
, автор: Кутман С.

В «Одноклассниках» появились бизнес-профили

Они включают инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт.

Теперь в соцсети можно создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Таким образом, частные предприниматели могут не только продавать товары, но и продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории на своей странице.

Бизнес-профиль не нужно специально подключать - всё регулируется в настройках личного профиля. Новые функции доступны и в десктопной версии «Одноклассников», и в приложениях на iOS и Android.

Частные предприниматели также могут анализировать активность аудитории на своей странице.

«Теперь личный профиль в соцсети можно превратить в полноценный канал продаж и страницу для ведения бизнеса. Новый инструмент будет полезен тем, чей бизнес держится на имени специалиста, например, репетитора, кинолога или тренера по фитнесу. К тому же инструменты бизнес-профиля помогут развить личный бренд, если перед владельцем аккаунта стоит задача прокачать профиль и привлечь на него клиентов», - объясняет руководитель социальной сети «Одноклассники» Антон Федчин.

На данный момент свыше миллиона пользователей реализуют товары и услуги на платформе соцсети.

x