Дети, подростки становятся жертвами интернет-рекламы вредных товаров: ООН
Компании продают данные о детях, полученные из электронных игр
ООН опубликовала специальный релиз, в котором содержится призыв к регулированию интернет-рекламы направленной на детей. По мнению исследователей организации, дети и подростки подвергаются информационным «бомбардировкам» в социальных сетях, рекламирующих вредные продукты от фаст-фуда до табака и алкоголя.
Компании также продают данные о детях, полученные из электронных игр, глобальным технологическим гигантам, говорит ведущий автор отчета Энтони Костелло.
«Дети имеют право не подвергаться ежедневной бомбардировке своих телефонов рекламой», — сказал Костелло, профессор глобального здравоохранения и устойчивого развития в Лондонском университетском колледже.
«Глобальная реклама потенциально вредных продуктов ориентирована на детей, особенно тех товаров, которые могут повлиять на их развитие и здоровье, такие как сахар, фаст-фуд, табак, алкоголь и азартные игры», — добавил он на брифинге.
Доклад под названием «Будущее за детьми мира?», в котором также говорится, что изменение климата представляет собой непосредственную угрозу для молодежи, был выпущен комиссией из более чем 40 экспертов, созванной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), ЮНИСЕФ и медицинским журналом The Lancet.
Индустрия интернет-рекламы должна регулироваться, чтобы защитить молодых людей от «ненадлежащего использования их личных данных», говорится в заявлении.