В Великобритании ввели жесткие ограничения на рекламу фастфуда - Inc News
, автор: Ульянов Д.

В Великобритании ввели жесткие ограничения на рекламу фастфуда

Также в королевстве отныне нельзя рекламировать бургеры и пиццу и в интернете.

Правительство Великобритании приняло решение ограничить рекламу фастфуда на телевидении. Теперь подобные ролики нельзя транслировать по ТВ до 21:00, сообщает "РБК".

Кроме того, Кабмин королевства прибег еще к некоторым мерам. Среди них - полный запрет на рекламу быстрой еды в интернете. Также сотрудников точек общепита обязали указывать количество калорий в меню, а купоны и акции на продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара поручили убрать из магазинов.

Как уточняется, причиной таких ограничений стала госпитализация премьер-министра Бориса Джонсона еще в апреле 2020 года. Тогда глава британского правительство заразился коронавирусом. Джонсон перенес болезнь в тяжелой форме. Позднее он объяснил это тем, что "был слишком толстым".

По данным Минздрава страны, количество британцев с лишним весом неуклонно растет. Так, за последние 40 лет количество страдающих ожирением мужчин выросло с 6% до 27%, а женщин - с 9% до 29%. А именно избыточный вес и ожирение считаются основным фактором риска смерти при коронавирусе и сердечно-сосудистых заболеваниях, отмечают врачи.

x