Бренд "Добрый" запускает образовательный проект для детей от 4 до 12 лет - Inc News
, автор: Кутман С.

Бренд "Добрый" запускает образовательный проект для детей от 4 до 12 лет

Направления обучения в "Академии Супер" выбирали мамы будущих "студентов". И это то, чему не учат в обычной школе - программирование, финансы, блогинг и экология.

В поддержку запуска новой линейки продуктов для детей бренд "Добрый" открывает "Академию Супер" − образовательный проект для детей от 4 до 12 лет. Направления обучения были выбраны мамами будущих "студентов" в ходе опроса: программирование, финансы, блогинг и экология - все то, чему не учат в школе.

Идея о запуске "Академии Супер" была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в 21 веке.

Предметы "Академии Супер" сфокусированы именно на таких навыках, которые по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд "Добрый" провел специальный опрос, по итогам которого родители проголосовали за четыре направления как наиболее важные для успешного будущего.

На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности им будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат приемам серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль – все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии малышей и детей постарше научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов. Все уроки разработаны и записаны в партнерстве с опытными методистами популярного образовательного проекта GeekSchool от портала GeekBrains и рассчитаны на возрастные категории 4-6 и 7-12 лет.

Доступ к учебной программе будет открыт каждому, кто приобретет продукты из новой детской линейки от бренда "Добрый". Запуск предложения будет также поддержан национальной промокампанией, в рамках которой покупатели смогут выигрывать классные призы, в том числе умную колонку Капсула от Mail.ru Group с голосовым помощником Марусей внутри, а также незабываемую поездку в инновационный технопарк Сколково, где поучаствуют в уникальном квесте, который недоступен обычным посетителям.

Источник фото: dobry.ru
x