Burger King могут оштрафовать
Управление Федеральной антимонопольной службы Москвы завело дело после появления новых рекламных слоганов американской компании Burger King
Выясняется, что компания использовала неординарные слоганы, с двойным подтекстом, для привлечения внимания. Среди них, можно было встретить такие слоганы Burger King: «Раскурячь их всех!», Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе».
Рекламой заинтересовалась антимонопольная служба. В московском УФАС увидели в этой рекламе непристойные образы и «неэтичное поведение недостойное посещения».
«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King», — сказал руководитель московского УФАС России Армен Ханян.
Такая реклама, по мнению специалистов, нарушает ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе».
Дело по Burger King будет рассмотрено 26 июня. Если нарушения компании признают, то накажут за каждое нарушение до 500 тыс. рублей.