Астрономы из Китая открыли космические ускорители сверхвысокой энергии в Млечном Пути - Inc News
, автор: Ульянов Д.

Исследование специалистов положило начало эры гамма-астрономии сверхвысоких энергий.

Китайские астрономы обнаружили космические ускорители сверхвысокой энергии в пределах Млечного пути. Открытие может перевернуть представление людей о галактике и помочь определить происхождение космических путей, пишет журнал Nature.

Открытие в течение 11-месячного наблюдения сделали специалисты из Института физики и высоких энергий Китайской академии наук. По мнению ученых, открытие дает старт новой эре гамма-астрономии сверхвысоких энергий.

"Эти наблюдения побудят нас переосмыслить механизм, с помощью которого частицы высокой энергии генерируются и распространяются в Млечном Пути", - заявил научный сотрудник академии Цао Чжэнь.

Ученый добавил, что при помощи гамма-астрономии человечество наконец сможет разгадать вековую загадку происхождения космических лучшей.

Во время своего исследования астрономы из Поднебесной также обнаружили фотоны с энергией, превышающей 1 петаэлектронвольт (ПЭВ). Это в 100 раз больше энергии, достигнутой любым искусственным ускорителем на Земле. Кроме того, они открыли один фотон с энергией 1,4 ПЭВ - это наивысшее значение, когда-либо наблюдавшееся людьми.