Астрономы обнаружили странную звезду - Inc News
, автор: Сержантова М.

Астрономы обнаружили странную звезду

По словам ученых, объект может являться промежуточным звеном между магнитаром и радиопульсаром

Ученые открыли в космосе нейтронную мертвую звезду Swift J1818.0-1607. Она может оказаться "недостающим звеном" между магнитарами и пульсарами, сообщает ScienceAlert.

Загадочный объект был обнаружен телескопом Burst Alert в обсерватории Swift. Ученые сначала считали данную находку магнитаром. Однако в результате детального изучения стало понятно, что звезда испускает импульсное радиоизлучение, что определяет ее и как радиопульсар.

Необычность Swift J1818.0-1607 заключается в особенности, которой нет у других четырех известных астрономам радиомагнитаров. По словам ученых, при переходе от низких частот к высоким специалисты обнаружили резкое падение яркости радиоизлучения. При этом иные радиомагнитары обладают достаточную и перманентную яркость по всему радиочастотному спектру.

Открытие Swift J1818.0-1607 поможет доказать способность пульсаров эволюционировать в магнитары. Исследователи подчеркивают, чтобы сделать окончательные выводы исследование требуется дополнительно изучить новый объект.