Ученые врачи обнаружили способ восстанавливать нервные клетки - Inc News
, автор: Сержантова М.

Ученые врачи обнаружили способ восстанавливать нервные клетки

Специалисты Медицинской школы Университета Колорадо нашли способ регенерации нервных клеток после повреждения

Американские ученые Медицинской школы Университета Колорадо обнаружили метод, который позволяет восстановить нервные клетки. По словам экспертов, речь идет о двигательном обучении– моторика.

Материал, опубликованный на сайте организации, посвящен олигодендроцитам – клеткам, которые обеспечивают здоровье неврологическим функциям. Они способны восстанавливать нервную ткань благодаря созданию новых миелиновых оболочек.

Это было подтверждено экспериментом на мышах с рассеянным склерозом. После поведенческих тренировок экспериментальная нервная система была восстановлена. Ученые ожидают, что открытие поможет пациентам, которые пострадали после тяжелых неврологических последствий травм и инсультов.

Ранее ученые обнаружили продукт для борьбы с рассеянным склерозом. По словам экспертов, известный многим продукт не только защищает нервные клетки от повреждений, но и помогает им восстановиться.