Что есть наша Галактика - Inc News

Что есть наша Галактика

Галактика это впечатляющее место, полное звезд, сверхновых, туманностей, энергии и темной материи, но многие ее аспекты остаются загадочными

Несколько исследований показали, что Млечный Путь и его соседи находятся в захолустье космоса. Издалека крупномасштабная структура Вселенной выглядит как колоссальная космическая сеть с нитями, соединяющими плотные области, разделенные в основном огромными, пустотами.

Согласно последней гипотезе, наша Галактика, похоже и находится в одной из таких пустот под названием Пустота Кинана, Баргера и Коуи , получившей свое название в честь открывших ее в 2013 году астрономов. В прошлом году команда ученых проанализировала движение галактик в космосе, чтобы найти дополнительные доказательства того, что мы плаваем в одной из таких больших, пустых областей.

Вихревое движение в пустом пространстве между звездами нашей Галактики - это сгусток грязного жира. Масляные органические молекулы, известные как алифатические углеродные соединения, образуются в некоторых типах звезд, а затем просачиваются в межзвездное пространство.

Недавнее исследование показало, что эти жироподобные вещества могут составлять от четверти до половины межзвездного углерода Млечного пути - в пять раз больше, чем всегда считалось. Как ни странно, результаты исследования вызывают оптимизм у исследователей. Поскольку углерод является важным строительным блоком живых существ, обнаружение его в изобилии по всей галактике может указывать на то, что и в других звездных системах есть жизнь.

Как ни печально, но наша Галактика не будет жить вечно. Астрономы знают, что в настоящее время мы движемся к нашему соседу, галактике Андромеда, со скоростью около 400 000 км/ч. Ученые считают, что в момент столкновения, которое произойдет примерно через 4 миллиарда лет, более массивная Андромеда поглотит Млечный Путь.

Однако в недавнем исследовании астрономы пересмотрели Андромеду и обнаружили, что ее масса равна примерно 800 миллиардам солнц или массе Млечного пути. Это означает, что вопрос о том, какая именно галактика меньше всего пострадает от этого явления, остается открытым.