В России появится цифровой профиль туриста
05 апреля 2021 12:37

В России появится цифровой профиль туриста

Цифровой профиль поможет узнать, где нужно построить дополнительный отель или начать торговлю сувенирами.

В России создадут цифровой профиль туриста, который позволит определять потребности туристов в том или ином регионе страны, а также выявлять их нереализованный спрос. Цифровой профиль создаст Ассоциация больших данных, которая включает "Яндекс", Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, "МегаФон", "Ростелеком", МТС, "ВымпелКом", QIWI, "Магнит" и др.

В цифровой профиль туриста будет включена информация о стране и регионе его проживания, пол, возраст, доход, а также другие социально-демографические характеристики, расходы и товары, которые приобретались во время поездки, перечень посещенных достопримечательностей, кафе, отелей и других объектов инфраструктуры, а также его интересы и отзывы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова исполнительного директора Ассоциации больших данных Алексея Неймана.

При этом уточняется, что ассоциация будет обезличивать и группировать данные, а затем составлять информацию о туристических потоках со схожими характеристиками.

Система позволит выявить точки притяжения туристов со схожими интересами, где стоило бы построить в которых стоило бы построить дополнительный отель или начать, к примеру, торговлю сувенирами.

К концу второго квартала 2021 года ассоциация планирует запуск пилотного проекта, завершатся исследования уже в 2022 году.