, автор: Чуликова Е.

Реалити-шоу "Семейство Кардашьян" закроется в 2021 году

"Сериал сделал нас такими, какие мы есть", - это заявление семья выпустила по факту запланированного закрытия

После 14-и лет и 20-и сезонов члены семьи Кардашьян-Дженнер скажут "до свидания" сериалу телеканала E!. "Мы невероятно благодарны , что все эти годы вы смотрели нас - в хорошие времена, в плохие времена, в счастье, в слезах, во время построения новых отношений и рождения детей. Мы будем всегда хранить прекрасные воспоминания о бессчётном количестве людей, которых мы встретили на своём пути", - говорится в заявлении, которое семья выложила в Instagram.

Фото: instagram/@kimkardashian

Крис, Ким, Хлоя и Кортни Кардашьян, Кендалл и Кайли Дженнер, а также экс-бойфренд Кортни Скотт Дисик поблагодарили также бизнес-партнёров за оказанную помощь и содействие. Последний сезон шоу "выйдет на экраны в начале 2021-го года".

Идея сериала «Семейство Кардашьян» принадлежит Крис Дженнер, представившей её в 2007-м году известному телеведущему и продюсеру Райану Сикресту. В то время он искал для эфира шоу, которое бы выходило на развлекательном телеканале E! и конкурировало бы с MTV-шной «Семейкой Осборнов», имевшей большой успех у зрителей.

Кардашьян убедила Сикриста, что она и её дети – три дочери и сын от первого брака с адвокатом Робертом Кардашьяном и две дочери от второго брака с олимпийским чемпионом по декатлону Брюсом Дженнером – прекрасно подойдут для исполнения поставленной задачи.

За несколько месяцев до выхода первого эпизода телешоу «Семейство Кардашьян» в эфир в сеть попала видеозапись сексуальных забав Ким Кардашьян с её тогдашним бойфрендом Рэем Джеем. Этот факт вызвал повышенный интерес публики и прессы к 27-летней светской львице. Позже сериал телеканала E! принёс Ким и её сестрам Кортни, Хлое, Кендалл и Кайли всемирную славу.

Фото: Brian Bowen Smith/E!/Kobat/REX/Shutterstock

За 13 прошедших лет они «выросли» перед камерами, показывая телезрителям свои романтические увлечения, головную боль и счастье, меняющиеся лица и фигуры, рождение детей. Помимо телевизионной славы они построили обширную бизнес-империю, сделав это не без помощи соцсетей и умных маркетинговых решений. Сёстры использовали социальные платформы для продажи самых различных товаров, начиная от косметики и парфюма до утягивающих корсетов и нижнего белья, а также заключая контракты на высокооплачиваемые появления на красных дорожках.

Крис Дженнер, начав и управляя карьерой своих детей, получала 10% от заработков каждого из них, в добавление к собственным гонорарам от телесериала и производных программ.