Гвинет Пэлтроу рассказала, зачем ее компания объявила о выпуске подгузников с драгоценностями
Недавно принадлежащая оскароносной актрисе компания Goop объявила о скором выпуске оригинальных подгузников.
Сама по себе вещь одноразовая, только материалы необычные. Подкладка из натуральной шерсти альпаки, застежка из драгоценных камней янтаря, и все это с ароматом жасмина или бергамота.
В компании объявили, что упаковка из дюжины подгузников обойдется покупателям в невероятную сумму – сто двадцать долларов.
Многие сочли актрисы сумасшедшей, но уже спустя день после анонса обладательница «Оскара» все расставила по своим местам.
По словам Пэлтроу, анонс был фейковым и его задачей являлось привлечение внимания чиновников и общественности к тому, что в большинстве американских штатов не являются предметом первой необходимости, и облагаются налогом как «предмет роскоши».
А сто двадцать долларов, это как раз та сумма, которую молодые семьи платят в казну в виде ежегодного налога при приобретении детских подгузников.