, автор: Дмитриев Ю.

Гвинет Пэлтроу рассказала, зачем ее компания объявила о выпуске подгузников с драгоценностями

Недавно принадлежащая оскароносной актрисе компания Goop объявила о скором выпуске оригинальных подгузников.

Источник фото: Соцсети

Сама по себе вещь одноразовая, только материалы необычные. Подкладка из натуральной шерсти альпаки, застежка из драгоценных камней янтаря, и все это с ароматом жасмина или бергамота.

В компании объявили, что упаковка из дюжины подгузников обойдется покупателям в невероятную сумму – сто двадцать долларов.

Многие сочли актрисы сумасшедшей, но уже спустя день после анонса обладательница «Оскара» все расставила по своим местам.

По словам Пэлтроу, анонс был фейковым и его задачей являлось привлечение внимания чиновников и общественности к тому, что в большинстве американских штатов не являются предметом первой необходимости, и облагаются налогом как «предмет роскоши».

А сто двадцать долларов, это как раз та сумма, которую молодые семьи платят в казну в виде ежегодного налога при приобретении детских подгузников.