L'Oréal Paris запустил кампанию против домогательств на улице - Inc News
, автор: Чуликова Е.

L'Oréal Paris запустил кампанию против домогательств на улице

Всемирно известный косметический бренд объединился с организацией Hollaback, чтобы научить людей противодействовать ситуациям публичного преследования

L'Oréal Paris уже много лет повышает самооценку женщин слоганом: "Ведь ты этого достойна", но теперь в этом вопросе компания перешла на новый уровень, запустив кампанию против домогательств на улице.

Недавно представители бренда провели исследование среди представительниц прекрасного пола по всему миру. Респондентки должны были ответить на один вопрос: "С какой проблемой в обществе вы сталкиваетесь чаще всего?" Самой распространённой оказалась ситуация, когда на улице к девушке или женщине приставали незнакомые мужчины, так называемый "харассмент" - термин, употребляемый на Западе для описания подобного рода инцидентов.

"Мы выяснили, что на самом деле главной целью "уличного харассмента" является не секс, а демонстрация силы и контроля над женщинами. Женщины рассказывают нам об опыте уличного преследования, который лишает их чувства собственного достоинства и ощущения безопасности, а также снижает самооценку", - говорится в заявлении L'Oréal Paris.

Поэтому начиная с сегодняшнего дня и в течение 2021-го года бренд в партнёрстве с Hollaback - ведущей организацией, борющейся с уличными преследованиями, будет демонстрировать людям средства для изменения подобной практики.

Фото: yaizakon.com.ua

По статистике, 78% женщин сталкивались с сексуальным домогательствами в публичных местах, в том числе с неприличными комментариями, прикосновениями сексуального характера, неприличными жестами или преследованиями", - заявила L'Oréal Paris, представляя свою общественную инициативу "Stand Up" (ред. - переводится как "вставай, защищайся").

Поскольку прохожие часто "осторожничают, предпочитая помалкивать или не замечать происходящее", L'Oréal Paris и Hollaback будут развивать образовательные ресурсы на веб-сайте Stand Up, которые включат проведение семинаров по противодействию уличным преследованиям.

Авторы стратегии обозначили её составляющие как "5Ds". Первый способ избежать неприятных ситуаций - это отвлечь внимание (ред. - по-англ. "distract"), например, проявив дружелюбие, спросив о времени или придумав другую причину для переключения разговора. Второй - делегирование ("delegate"), то есть, необходимо попросить окружающих о помощи. Третий - документирование ("document"), смотреть, наблюдать и распространять информацию о происходящем. Четвёртый - прямое обращение ("direct"), просить "нападающего" остановиться, активно защищаться, привлекая внимание окружающих. Пятый - "затягивание" ("delay"), пытаться успокоить "нападающего" и признать, что его поведение было ошибочным.

"Мы хотим дать людям возможность защитить женщин и создать культуру и общество, основанные на уважении, достоинстве и ценности личности", - пояснили представители L'Oréal Paris в заключение.

Источник фото: parentmap.com
x