Россияне на самоизоляции стали чаще есть семечки и реже покупать сладости - Inc News
, автор: Быстрова А.

Россияне на самоизоляции стали чаще есть семечки и реже покупать сладости

Повысился спрос и на товары для выпечки.

В вынужденный период самоизоляции несколько изменились гастрономические пристрастия россиян. Специалисты компании «Такском» в ходе исследования узнали, как поменялся спрос на некоторые виды сладостей, снеков, мучных изделий.

В первую очередь эксперты указывают на существенное падение продаж сладостей. В частности, спрос на шоколад сократился в апреле нынешнего года на 26% по сравнению с апрелем минувшего года. Количество проданных пирожных за отчетный период также уменьшилось на 38%, а вафель — на 11%.

По сравнению с прошлым годом незначительно всего на 1% подросли продажи конфет. Если же сравнивать апрельские продажи с финансовыми показателями марта этого года, то тут падение составило сразу 40%.

Реализация чипсов сохранилась на уровне апреля 2019 года, а сухарики россияне разлюбили. Их продажи снизились на 24% по сравнению с апрелем прошлого года.

Спрос отмечен на семечки: +8% к показателю апреля прошедшего года. Макароны, на которых бум был еще в марте, в апреле таким ажиотажным спросом уже не пользовались. Их продажи в апреле 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019 года сократились на 17%.

Помимо того, в апреле соотечественники на 15% меньше по сравнению с 2019 годом стали покупать хлеб.

Вырос спрос, если сравнивать с минувшим годом, на товары для выпечки — дрожжи, ванилин, мука, желатин, разрыхлитель, добавки и смеси для выпечки. В среднем популярность данной категории товаров подросла на 25%.

Ведущий научный сотрудник ФИЦ питания и биотехнологии Ольга Григорьян отметила, что в период самоизоляции пищевые привычки граждан поменялись. Дома люди ищут, чем заняться, зачем идти в магазин, если ту же выпечку можно приготовить дома. При этом такая еда будет полезнее, вкуснее и дешевле.

x