, автор: Дмитриев Ю.

Роспотребнадзор рассказал об обмане с кассовыми чеками в российских супермаркетах

По мнению специалистов, магазины нередко прибегают к уловкам, чтобы заставить покупателей заплатить дороже

Самый частый подвох в супермаркетах россиян поджидает при несоответствии стоимости товара на прилавке и цены в кассовом чеке. Обычно кассиры объясняют это закончившейся акцией скидок, после которой сотрудники магазина просто не успели поменять ценники.

Однако, по словам представителя Роспотребнадзора Владимира Тарачева, на кассе вполне могут пробить один и тот же товар дважды, и даже пробить товар, которого вообще нет в корзине покупателя.

Расчет продавцов на то, что средний чек в супермаркете довольно длинный, и люди редко, по крайней мере, сразу проверяют его. А если и находят несоответствия, обычно ограничиваются замечанием или коротким выражением недовольства.

Тем не менее, как уверяет эксперт, с этими уловками можно и нужно бороться. Выявив, что вы переплатили, нужно потребовать от продавца пробить товар по цене, указанной не ценнике. Если не помогает, вызывать директора магазина или писать на имя его руководителя жалобу.

Ну, а если в супермаркете не идут навстречу, тогда уже обращаться за помощью в Роспотребнадзор, желательно предоставляя доказательства обмана магазина в виде чеке и фото товара с ценником.