, автор: Дмитриев Ю.

Эксперт дал россиянам важный совет для избежания обмана со стороны мошенников

По телефону не стоит говорить ничего лишнего.

Источник фото: yandex

Даже в том случае, когда звонящий представляется сотрудником банка, человеку не стоит раскрывать ему все свои секреты. Если это действительно сотрудник, он их и так знает.

Но, как пояснил эксперт по информационной безопасности Владимир Ульянов, есть еще одна очень хитрая уловка мошенников, на которую люди часто попадаются.

При заключении договора с банком клиента всегда просят придумать кодовое слово, которое потом будем как бы паролем при общении.

Вот это словам при звонке специалист рекомендует не произносить. Узнав его, аферисты потом смогут от имени клиента выйти на банк и провести определенные действия, которые грозят гражданину или внезапно «обнуленным» счетом или взятым от его имени онлайн-кредитом.

Таким же образом мошенники могут узнать в банке количество средств на вашем счете и если там, скажем так, лакомый кусок, они сделают все, что его себе забрать.

Да, определенную информацию в банке по телефону можно получить только после озвучивания кодового слова. Но одно дело, когда клиент сам звонит в банк, другое дело, когда звонят ему. Так что, по телефону лишнего не говорим. Иначе это может оказаться очень дорогим удовольствием.