Социальный «дис-танец»: Ночные клубы выходят в интернет - Inc News
, автор: Быстрова А.

Социальный «дис-танец»: Ночные клубы выходят в интернет

Диджеи привыкают к новому формату танцевальной жизни

Стробоскопы вспыхивают на почти пустом танцполе, когда диджей в прямом эфире запускает электронную музыку из сингапурского ночного клуба гулякам, прикованным к своим домам из-за пандемии коронавируса.

Вспышка вируса закрыла оживленные ночные клубы по всему миру, но инновационные диджеи начали размещать свои выступления в Интернете, чтобы любители клубов ничего не пропустили.

Эта тенденция является еще одним примером того, как вирус, из-за которого около 3,6 миллиарда человек застряли у себя дома, перевернул повседневную жизнь таким образом, который невозможно было себе представить еще совсем недавно.

После того, как Сингапур распорядился закрыть многие развлекательные центры на прошлой неделе после неуклонного роста числа инфекций, популярный ночной клуб «Zouk» устроил особую вечеринку, транслируя живые выступления шести диджеев через приложение.

«Дистанцированный» танцевальный вечер прошел в пятницу вечером, когда клуб обычно заполнен сотнями любителей вечеринок, но на этот раз присутствовать физически могли лишь несколько человек, большинство из которых были сотрудниками.

DJ Nash D признает, что сначала он находил решение провести онлайн трансляцию странным. «Когда вы играете на танцполе в помещении полным людей, вы чувствуете, как их энергия возвращается к вам, и мне нравится «питаться» от нее», — рассказал он репортерам.

Однако он быстро привык к новому формату и сказал, что живые комментарии онлайн-посетителей на его ноутбуке были весьма полезны: «Какую бы песню ни просят, они фактически направляют меня в определенное русло».

Наряду с комментариями, поступившими через приложение для потокового вещания Bigo Live, члены клуба отправляли виртуальные подаркам диджеям, таким как колокольчики и снежинки, которые впоследствии можно обменять на реальные деньги.

Ночной клуб стал партнером компании Razer, специализирующейся на игровом оборудовании, и приложения для потокового вещания, которое привлекло 200 000 зрителей на трехчасовое мероприятие.

Фото: afp.com

x