Жажда «хороших новостей» растет по мере углубления проблем с пандемией - Inc News
, автор: Быстрова А.

Жажда «хороших новостей» растет по мере углубления проблем с пандемией

Позитивные новости помогают справиться с ситуацией во время кризисов

Разбитые мрачными заголовками, ужасающей статистикой и глубокой неопределенностью в отношении пандемии коронавируса, многие люди во всем мире пытаются поднять себе настроение, ища «хорошие новости».

На сайтах, специализирующихся на оптимистичных новостях, наблюдается рост в последние недели. Поиск в Google по фразе «хорошие новости» подскочил в пять раз с начала года.

По словам Джери Вайс-Корбли, основателя и редактора издания The Good News Network , созданного в конце 1990-х годов, за последний месяц его сайт увеличил трафик в три раза — до10 миллионов уникальных посетителей.

«Люди присылают нам ссылки позитивных, вдохновляющих событий, происходящих в их кварталах, в их городах, в их странах, поэтому у нас есть так много позитивного контента», - сказал Вайс-Корбли, который также наблюдал всплеск интереса к изданию после атак 11 сентября и мирового финансового кризиса десятилетие назад.

«Мы думаем, что сейчас люди очень сильно жаждут хороших новостей», - добавил он.

Другие веб-сайты, включая The Guardian, Fox News, HuffPost, MSN и Yahoo, имеют свои собственные страницы, посвященные вдохновляющим историям. По словам представителя CNN, на новостной бюллетень «The Good Stuff», созданном в прошлом году, количество подписок увеличилось на 50 процентов за последний месяц.

«Наша редакционная команда увидела растущий интерес к историям, которые заставили нашу аудиторию улыбаться, с захватывающими открытиями, ежедневными героями, вдохновляющими движениями и великими событиями, происходящими во всем мире», - сказал представитель компании.

Актер Джон Красински присоединился к этому тренду со своим собственным еженедельным видео-шоу на YouTube «Несколько хороших новостей» 29 марта, которое имитирует традиционную трансляцию новостей, но фокусируется на вдохновляющих историях.

Видеоролики Красински предлагают смесь контента, посвященного работникам здравоохранения с появлением знаменитостей, в том числе от его жены — актрисы Эмили Блант. Первый эпизод шоу посмотрели порядка 15 миллионов человек.

Стюарт Сорока, профессор Института социальных исследований Мичиганского университета, сказал, что люди так созданы, что уделяют больше внимания негативным новостям, потому что это может заставить их изменить свое поведение в той или иной ситуации. Но в кризис, отмечает ученый, люди также ищут «наиболее отдаленные от повседневной жизни, противоречащие нашим ожиданиям» новости.

Эшли Маддиман, профессор Центра по взаимодействию со СМИ при Университете Канзаса, считает, что позитивные новости помогают людям справиться со сложной ситуацией.

«Существует большое количество исследований, которые показывают, что когда люди слишком напуганы или слишком негативны, они могут просто впасть в ступор, вместо того, чтобы пытаться что-то делать или идти дальше по жизни», - подчеркнула Маддиман.

x