Марк Цукерберг потерял более $7 млрд. за день бойкота рекламодателями соцсети Facebook - Inc News
, автор: Быстрова А.

Марк Цукерберг потерял более $7 млрд. за день бойкота рекламодателями соцсети Facebook

Издатели радикально ответили на недостатки работы социальной сети

Состояние основателя Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) Марка Цукерберга в пятницу сократилось на $7,1 миллиардов, до $79,7 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time.

Цукерберг обладает около 15% акций Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ). В пятницу бумаги компании на бирже Nasdaq упали на 8,3% — до $216,08. Это стало ответом на новости о том, что бизнес начал отказываться от размещения рекламы в соцсетях Цукерберга, сообщает Bloomberg. К бойкоту Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) призывали Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения, организация по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США» и другие правозащитники.

В результате 26 июня производитель спортивной одежды North Face объявил, что не станет размещать в Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) рекламу из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом» в соцсети. Крупнейший мировой изготовитель и генпоставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company заявил о приостановке коммерческой рекламы во всех соцсетях минимум на 30 дней. «В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму», — отметил исполнительный директор компании Джеймс Куинси.

В ответ на рост критики Цукерберг объявил, что Facebook *(принадлежит организации, признанной в РФ экстремистской с 21 марта 2022 года и запрещена на территории РФ) запретит ненавистнические выражения в рекламе, размещенной в социальной сети, а также станет маркировать публикации, которые могут заслуживать внимания и быть значимыми для публичных интересов, но нарушают политику компании.

x