«Спартак» ищет PR-менеджера
«Спартак» разместил объявление о вакансии пиар-менеджера на одном из популярных ресурсов по трудоустройству HeadHunter.
В качестве оклада московским футбольным клубом предлагается 80 тысяч рублей в месяц. К кандидату спартаковцы выдвигают ряд требований: опыт работы в пиаре или медиа от трех лет, опыт работы в благотворительных или некоммерческих организациях, широкий кругозор, способность находить «нужных людей», грамотная речь и умение вызвать заинтересованность у собеседника.
В обязанности пиар-менеджера красно-белых будет входить составление и редактирование текстов для средств массовой информации и других площадок, каждый день взаимодействовать с журналистами, организовывать выступления спикеров на различных мероприятиях.
Напомним, «Спартак» после проведенных восьми туров Чемпионата России занимает шестую строчку в турнирной таблице, имея в активе 14 очков.