Русский гонщик провалил старт и финиш - Inc News
, автор: Быстрова А.

Русский гонщик провалил старт и финиш

Без двух критических ошибок “Торо Россо” также не обошлось

После громкого и сенсационного успеха на “Хунгароринге” от Дани Квята пресса и специалисты ожидали успешного выступления и в Венгрии, так как трасса традиционно удобна для болидов “Торо Россо”, да и Квят ранее там добивался самого лучшего результата в своей карьере.

Тренировки в пятницу показали, что русскому витязю лишь на позицию в начале второй десятки, из всех практик россиянин попал в топ-10 лишь в одной дождевой сессии. В результате сухой квалификация пилоты “Торо Россо” заняли 12-е и 13-ю позиции.

Старт Квяту не удался. Россиянин проиграл две позиции, пропустив вперёд Серхио Переса и “Уильямс” Джорджа Расселла, за которым он и застрял на добрый десяток кругов. После пит-стопа впереди идущей машины, наконец вырвавшись Квят подъехал сзади к Албону и начал навязывать борьбу за девятое место, которую возглавляли Ромен Грожан и Нико Хюлькенберг.

На 19-м круге Квят начал атаку на Албона, несколько поворотов пилоты “Торо Россо” красиво прошли бок о бок, но в пятом повороте россиянин всё же отобрал у напарника траекторию, выжав его с трассы, и поднялся на 12-е место — которое тут же стало 11-м из-за пит-стопа Переса.

На свой пит-стоп Квят ушел с 10-го места, а вернулся 16-м. Виной стал медленный пит-стоп, на который Даниил посетовал после финиша. Темп был неплох, он быстро прошёл Грожана и подъехал к Пересу, а отложивший пит-стоп Албон вернулся в четырёх секундах позади Дани. Квят мог прибавить, вцепился в Переса, но обогнать не смог, а затем уступил позицию напарнику у которого в итоге получилось набрать одно очко, а Квят износил шины и на финише пропустил еще трех соперников и в итоге финишировал 15-м.

Понятно, что место Квята на финише разбило надежды на продолжение феерии Германии, но потеря последних трех позиций не имела турнирного значения. Если сложить эти потери, станет понятно: если бы не провал на старте, Квят наверняка финишировал бы в первой десятке и снова опередил напарника. Старты остались главной проблемой российского гонщика, и если он надеется вновь сесть в болид топ-команды, эту проблему надо решить.

x