Трусова снова впечатлила, Косторная снялась, Медведева представила инновационную программу – американские СМИ о контрольных прокатах россиянок - Inc News
, автор: Быстрова А.

Трусова снова впечатлила, Косторная снялась, Медведева представила инновационную программу – американские СМИ о контрольных прокатах россиянок

Журналисты отметили прогресс артистизма Трусовой после перехода к Евгению Плющенко

Александра Трусова снова впечатлила как болельщиков, так и специалистов во второй день российских контрольных прокатов в Москве. Тем временем серебряный призер Олимпиады в Пхенчхане-2018 Евгения Медведева представила творческий и новаторский номер, который порадовал ее поклонников на Мегаспорт Арене, сообщает американский Olympic Channel.

Одна из лидеров сборной Алена Косторная решила пропустить выступление, решив, что ее произвольная программа, хореография которой удаленно поставлена Ше-Линн Бурн, еще не готова к публичному показу.

Всего пять девушек вышли на лед для произвольной программы в воскресенье (13 сентября). Из-за плохого самочувствия Софье Самодуровой пришлось присоединиться к Косторной и смотреть на прокаты с трибуны.

Выступая под композицию «О, Верона», Трусова, которая за последние месяцы заметно прибавила в росте, упала на своем первом четверном лутце и опустила руку на четверном тулупе. Далее ее прокат прошел чисто, с комбинацией четверной тулуп – тройной тулуп - одно из сильнейших оружий ее новой программы.

И там, где раньше 16-летняя спортсменка просто прыгала, уже есть признаки того, что новый тренер Евгений Плющенко оказывает влияние на зрелую музыкальную интерпретацию фигуристки, особенно в средней части программы.

Действующая чемпионка России Анна Щербакова, единственная участница так называемой группы «3А», все еще тренирующаяся у Этери Тутберидзе после того, как Трусова и Косторная присоединились к Плющенко, выступила скорее солидно, чем эффектно под свою программу на композицию Пану Аалти «Forgiveness».

Серебряный призер Финала Гран-при не справилась со своим первым четверным лутцем, после чего решила в тот день больше не рисковать с четверными.

Евгения Медведева каталась последней и не разочаровала публику, несмотря на то, что дорожки ее шагов были неидеальны. Выступая под «Алегрию» от Cirque du Soleil, 20-летняя девушка продемонстрировала отход от своей привычной хореографии в прошлом, хотя попытка повернуть «колесо телеги» в другую сторону определенно пошла не по плану. Тем не менее, чувствуется, что фигуристка еще дорабатывает свою композицию и прогресс явно не за горами.

Другая бывшая чемпионка мира, Елизавета Туктамышева, также показала следы «ржавчины» в своей новой произвольной программе «Песнь птицы» Бхины Юнусовой. В 23 года Туктамышева была на арене ветераном и, как часто бывало ранее, не справилась со своим фирменным тройным акселем.

Чемпионка мира среди юниоров Камила Валиева танцевала под болеро Равеля - музыку, которую, как известно, использовали Джейн Торвилл и Кристофер Дин, когда они выиграли олимпийское золото в танцах на льду в Сараево в 1984 году.

14-летняя девушка, катавшаяся под композицию «Muse», которая по-прежнему не имеет права на участие в соревнованиях взрослых, сильно упала на своем четверном тулупе, но все же выполнила комбинацию четверной тулуп - двойной тулуп, которое было технически правильным, но не имело такого шика и лоска как у ее конкуренток.

В целом можно сказать, что россиянки, хоть еще и шлифуют свои новые программы, показали на контрольных прокатах уже столь привычный нам, высокий уровень готовности к новому сезону. Однако контрольные прокаты это лишь своего рода ориентир для тренеров, специалистов и национальной федерации. Все и всем покажут уже приближающиеся соревнования.

Источник: gettyimages.comИсточник фото: gettyimages.com
x